• Главная
  • Конкурсы
  • Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Время проведения конкурса: сентябрь 2018 года

В конкурсе принимают участие образовательные организации, центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Тульской области.

Конкурс проводится в один этап – заочный по следующим номинациям:

1. Профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья);

2. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др.;

3. Программы коррекционно-развивающей работы программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ОВЗ в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ОВЗ в образовательной организации;

4. Развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья);

5. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы – программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся;

6. Программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации – программы, направленные развитие комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций, психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса, поддержку объединений обучающихся и ученического самоуправления.

Конкурсное задание: психолого-педагогическая программа.

Победитель конкурса в каждой номинации принимает участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образователь.

Раздел наполняется.
ИПК 2016г.
2016-2017 г.
Лицензия № 0133/03051 от 17 марта 2016 года