О проведении очных туров регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016»
В региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016» приняли участие 15 педагогов из 8 муниципальных образований Тульской области.
По результатам I (заочного) тура 9 педагогических работников образования Тульской области из муниципальных образований г. Тула, Плавский район, г. Новомосковск, Алексинский район, Тепло-Огаревский район, Узловский район продолжили участие в конкурсных состязаниях, представив свой опыт работы профессиональному жюри и педагогическому сообществу Тульской области.
21 сентября 2016 года состоялся заезд 9 участников очных туров регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016». Конкурсанты разместились в гостиничном комплексе «Русский лес» г. Новомосковска.
Торжественная встреча проходила в МБОУ СОШ № 25. Со словами приветствия обратились к участникам Лаухина Татьяна Сергеевна, директор МКУ «Информационно-методический центр», Бурцева Ирина Ивановна, директор МБОУ СОШ № 25. Конкурсанты были приятно удивлены выступлением Софии Фисенко, победительницы телевизионного конкурса «Голос». Далее им было предложено поучаствовать в мастер-классах по декоративно-прикладному творчеству.
В рамках мероприятия учащиеся МБОУ СОШ № 25, члены школьного пресс-центра провели блиц-опрос среди участников конкурса. На пресс-конференции ребята задали интересующие их вопросы. Пресс-конференция прошла в дружеской обстановке, что помогло конкурсантам позитивно настроиться на дальнейшую работу. После пресс-конференции им была предложена экскурсия по школе и знакомство с учащимися, учителями-предметниками и классными руководителями.
22 сентября 2016 года в актовом зале этой же образовательной организации состоится торжественное открытие II (очного) тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016». Затем конкурсантам предстоит выполнить два конкурсных задания: представить творческую презентацию педагогического опыта работы «Я – учитель здоровья» и провести урок (занятие), в которых отражаются способы внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий.