Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

В конкурсе принимают участие образовательные организации, центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Тульской области.

Конкурс проводится в один этап – заочный по следующим номинациям:

1. Профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья);

2. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др.;

3. Программы коррекционно-развивающей работы программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ОВЗ в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ОВЗ в образовательной организации;

4. Развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья);

5. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы – программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся;

6. Программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации – программы, направленные развитие комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций, психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса, поддержку объединений обучающихся и ученического самоуправления.

Конкурсное задание: психолого-педагогическая программа.

Победитель конкурса в каждой номинации принимает участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образователь.

Победители регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в 2020 году:

в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»:

I место – Зозуля Галина Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «ЦО – гимназия № 1» МО г. Тула;

II место – Минчева Ольга Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» МО Алексинский район Тульской области;                

III место – Лёвшина Дарья Сергеевна, педагог-психолог МБУДО «Центр внешкольной работы» МО г. Тула;          

в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» стали:

I место – Дульнева Александра Игоревна, педагог-психолог МБУДО «Центр внешкольной работы» МО г. Тула;

II место – Токмакова Галина Ивановна, учитель-дефектолог ГУ ДО ТО «ПОМОЩЬ» МО г. Тула;                

III место – Новикова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолог-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула,

Пинкальская Екатерина Викторовна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолог-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

в номинации «Программы коррекционно-развивающей работы» стали:

I место – Епифанова Елена Владимировна, учитель-дефектолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

II место – Ляпина Наталья Валериевна, учитель-логопед МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

III место – не присуждено;

в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» стали:

I место – Руднева Юлия Владимировна, педагог-психолог ГУ ДО ТО «ПОМОЩЬ»;

II место – не присуждено;

III место – не присуждено.

Победители регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в 2019 году:

в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»:

I место – Решилина Ирина Федоровна, директор, педагог-психолог МБУОДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» МО Алексинский район Тульской области;
Рыжова Светлана Викторовна, заместитель директора по методической работе, педагог-психолог МБУОДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» МО Алексинский район Тульской области;

II место – не присуждено;

III место – не присуждено;

в номинации «Программы коррекционно-развивающей работы»:

I место – Майорова Ольга Владимировна, педагог-психолог МКДОУ №9 МО г. Ефремов Тульской области;

II место – Борискина Виталия Сергеевна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19» МО Алексинский район Тульской области;

III место – Шашаева Елена Михайловна, учитель-логопед МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» МО Киреевский район Тульской области.

в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»:

I место – Задонская Екатерина Анатольевна, педагог-психолог ГОУ ТО «Ефремовская начальная школа» МО г. Ефремов Тульской области;

II место – Козлова Юлия Викторовна, педагог-психолог ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4», МО г. Тула;
Носонова Ирина Николаевна, учитель-дефектолог ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4», МО г. Тула;

III место – Зайцева Галина Васильевна, педагог-психолог МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 14» МО г. Ефремов Тульской области.

в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»:

I место – Лаухина Вера Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» МО г. Новомосковск Тульской области;

II место – Осипова Виктория Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Центр образования № 36» МО г. Тула;

III место – Чередниченко Екатерина Владимировна, педагог-психолог МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» МО Киреевский район Тульской области.

в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»:

I место – Качалаба Юлия Александровна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

II место – Петрова Алла Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7» МО Алексинский район Тульской области;

III место – не присуждено.

Победители регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в 2018 году:

в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»:

I место – Данилова Ольга Александровна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 (центр образования) г. Суворова» МО Суворовский район Тульской области;

II место – не присуждено;

III место – Мамадалиева Наталья Васильевна, педагог-психолог МБУДО МО Плавский район «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие»;

в номинации «Программы коррекционно-развивающей работы»:

I место – не присуждено;

II место – Исаева Юлия Евгеньевна, Горлова Татьяна Анатольевна, педагоги-психологи МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6» МО г. Тула;

III место – не присуждено;

в номинации «Программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации»:

I место – Смирнова Наталья Викторовна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

II, III место – не присуждено;

в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»:

I место – Тигай Людмила Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «Центр образования № 2» МО г. Тула;

II место – Бойкив Яна Тарасовна, Козлова Юлия Викторовна, педагоги-психологи ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 4»;

III место – Обласова Марина Анатольевна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

III место – Сапожникова Галина Павловна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

в номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»:

I место – Ясенская Людмила Валериевна, педагог-психолог МБУДО «Центр детского творчества» МО г. Тула;

II место – Шитова Зинаида Вячеславовна, учитель-логопед МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

III место – Конина Людмила Васильевна, педагог-психолог МБУДО «Дом детского творчества» МО г. Тула;

III место – Мызникова Людмила Александровна, учитель-логопед МКУДО «Центр психолого-педагогической и социальной помощи» МО Киреевский район Тульской области;

в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»:

I место – Грибоедова Оксана Ивановна, педагог-психолог МБУДО МО Плавский район «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие»;

II место – Медведкова Анна Валерьевна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула;

III место – Чаусова Ольга Эдуардовна, педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» МО г. Тула.