Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Адаптивный спорт

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Адаптивный спорт» предназначена для повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования (учителей физической культуры, тренеров-преподавателей, инструкторов по физической культуре). Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации физкультурного образования в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 72 часа и состоит из 9 модулей.

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы является выполнение итогового (зачетного) тестирования, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы.

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных организациях.

форма

очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Рабочая программа

цель
совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области теории и методики адаптивного спорта в работе в работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

задачи
  • Ознакомление слушателей с теоретическими основами адаптивного спорта с учетом медико-биологических и психолого-педагогических аспектов работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов.
  • Формирование профессиональной компетентности слушателей по особенностям и методике развития физических качеств в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности.
  • Совершенствование знаний и умений слушателей в области современных методов, приемов и технологий организации занятий адаптивны спортом при различных нарушениях функций организма.
  • Формирование профессиональной компетентности слушателей в вопросах методов и методик врачебно-педагогического контроля на учебных занятиях.

  • 72 ч. из них:

  • лекционных – 18 часов
  • практических занятий (семинаров) – 36 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя - 18 часов

  •