Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Этика государственной службы

 Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Этика государственной службы» предназначена для повышения квалификации служащих, находящихся на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях. Она позволяет организовать процесс службы в соответствии с современными требованиями к организации и развить профессиональную компетентность служащих в этой области.

Программа рассчитана на 72 часа и состоит из 3 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы являются: результаты итогового тестирования в Moodle, зачет в устной форме.

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное образование и высшее образование

форма

очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
повышение уровня профессионального мастерства слушателей, их научно-теоретическая и практическая подготовка по курсу «Этика государственной службы» в рамках профессиональной деятельности на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленных на обеспечение исполнения основных функций этих организаций

задачи
  • повысить уровень профессиональной компетентности государственных гражданских и муниципальных служащие в области разделов курса «Этика государственной службы»
  • понимать смысл содействия развития механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений
  • уметь участвовать в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами, а также – в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях

  • 72 ч. из них:

  • лекционных – 18 часов
  • практических занятий (семинаров) – 36 часов
  • контрольно-самостоятельная работа слушателя – 18 часов

  •