Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Игрофикация в образовании

Дополнительная профессиональная программа «Игрофикация в образовании» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе различных форм цифровых ресурсов.

Актуальность данной программы обусловлена переходом концептуальными изменениями в парадигме российской системы образования в целом.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Критериями освоения содержания программы является: результаты итогового тестирования в Moodle и выполнение зачета.

обучающиеся

лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
развитие профессиональной компетентности педагогических работников, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами

задачи
  • актуализировать знания слушателей в области основных трендов обучения и воспитания в условиях цифровой трансформации общества
  • научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов и с использованием различных цифровых ресурсов в рамках технологии смешанного обучения
  • развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии
  • сформировать умение использовать цифровые технологии в учебной деятельности образовательной организации
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 36 ч. из них:

  • лекционных – 12 часов
  • практических занятий (семинаров) – 15 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 9 часов

  •