Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Инновационные технологии обучения в образовательном процессе колледжа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (далее – ДПП ПК) «Инновационные технологии обучения в образовательном процессе колледжа» предназначена для повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Она позволяет создать условия для организации образовательного процесс в соответствии с современными требованиями и повышения профессиональных компетенций педагогических работников в области использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе колледжа. Повышение квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», квалификационными требованиями к педагогическим работникам, Концепцией непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области, утвержденной приказом министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419. Актуальность данной программы основана на изменениях, происходящих в сфере образования, определяемых сегодня Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также переходом на новые образовательные стандарты в системе СПО. Критериями освоения содержания программы являются: обобщающие результаты самостоятельной работы, результаты итогового тестирования в Moodle и выполнения итоговой работы.

обучающиеся

Преподаватели профессиональных образовательных организаций

форма

Очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации инновационных технологий обучения в образовательном процессе колледжа

задачи
  • Знакомство слушателей с основными задачами и направлениями государственной политики в сфере профессионального образования
  • Организацией профессионального образования в условиях цифровой трансформации общества
  • Педагогическими, психологическими и методическими аспектами реализации инновационных технологий обучения в образовательном процессе колледжа
  • Совершенствование у слушателей навыков проектирования учебных занятий в условиях теоретического и практического обучения
  • Использования технологии проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся по профилю специальности (профессии)
  • Использования технологии оценки качества образовательного процесса в колледже

  • 72 ч. из них:

  • Лекционных – 26 часов
  • Практических занятий (семинаров) – 28 часов.

  •