Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Использование цифровых лабораторий и оборудования центра естественно-научной направленности «Точка роста» на учебных занятиях по химии

Трудовая функция: Профстандарт «Педагог». Общепедагогическая функция. Обучение

Трудовое действие: Планирование и проведение учебных занятий

Знать: - методологические особенности эксперимента как метода познания и требования к его проведению; - место количественного эксперимента в школьном курсе химии; - ключевые подходы к методике использования цифровых лабораторий; принципы работы датчиков цифровых лабораторий и их основные характеристики; - возможности (и ограничения) применения датчиков цифровых лабораторий для экспериментальной работы на учебных занятиях; - подходы к организации проектной и исследовательской деятельности

Уметь: - подключать датчики цифровых лабораторий к внешним устройствам (мобильные устройства, компьютер); - планировать систему учебных занятий с использованием оборудования цифровых лабораторий; - проектировать учебное занятие с использованием оборудования цифровых лабораторий; - использовать оборудование цифровых лабораторий для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента; - подбирать учебно-познавательные задачи для организации проектной и исследовательской деятельности

обучающиеся

Учитель химии

форма

Очная

Рабочая программа

цель
Cовершенствование профессиональных компетенций учителей, в области использования цифровых лабораторий и оборудования центра естественно-научной направленности «Точка роста» на учебных занятиях по химии.

задачи

72 ч. из них: