Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Координатор LMS-платформы

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Координатор LMS - платформы» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций. Она ориентирована на получение навыков в области разработки и использования электронных курсов в системе LMS - платформ для учебной и научной деятельности. В результате у слушателей сложится представление о том, как разработать и наполнить электронный курс.

Актуальность данной программы основана на введении стандартов нового поколения, где комплексному организационно-методическому сопровождению образовательного процесса уделяется особенное внимание и, в частности, организации учебного взаимодействия между участниками в онлайн/оффлайн режимах, а также созданию заданий различных форматов на любом этапе учебного процесса (тесты, веб-задания и упражнения и т.д.)

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Критериями освоения содержания программы является: успешная сдача зачетов и итоговый государственный экзамен. 

обучающиеся

лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
повышение квалификации педагогических работников в области разработки и использования электронных курсов в системе LMS - платформ для учебной деятельности.

задачи
  • актуализировать знания слушателей в области разработки программно-методического обеспечения образовательного процесса
  • научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов с использованием возможностей LMS - платформ
  • сформировать умение использовать новые технологии в организации методической и образовательной деятельности
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 270 ч. из них:

  • лекционных – 72 часа
  • практических занятий (семинаров) – 118 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 70 часов

  •