Трудовая функция: Развивающая
деятельность. Воспитательная
деятельность. Общепедагогическая
функция. Обучение.
Трудовое действие: Формирование и реализация
программ развития универсальных
учебных действий, образцов и
ценностей социального поведения,
навыков поведения в мире
виртуальной реальности и
социальных сетях, формирование
толерантности и позитивных
образцов поликультурного
общения. Реализация современных, в том
числе интерактивных, форм и
методов воспитательной работы,
используя их как на занятии, так и
во внеурочной деятельности. Формирование универсальных
учебных действий. Организация, осуществление
контроля и оценки учебных
достижений, текущих и итоговых
результатов освоения основной
образовательной программы
обучающимися. Систематический анализ
эффективности учебных занятий и
подходов к обучению. Планирование и проведение
учебных занятий. Осуществление профессиональной
деятельности в соответствии с
требованиями федеральных
государственных образовательных
стандартов дошкольного,
начального общего, основного
общего, среднего общего
образования.
Знать: Понятие и основные
компоненты
функциональной
грамотности. Современные виды и
формы внеурочной
деятельности по ОБЖ. Структуру
метапредмтеных
результатов освоения
программы в соответствии
с обновленным ФГОС;
методические приемы
систематизации учебной
информацией; систему планируемых
образовательных
результатов по ОБЖ. Новые элементы
содержания курса «ОБЖ»
на ступени основного
общего образования; современную типологию
урока, формы и средства
организации учебной
деятельности
обучающихся. обновленного ФГОСООО,
систему планируемых
образовательных
результатов по ОБЖ;
Уметь: Составлять ситуационные
задачи; подбирать
задания на формирование
и оценку уровня
сформированности
функциональной
грамотности обучающихся. Конструировать
программу курса
внеурочной деятельности
по ОБЖ. Конструировать учебное
задание по ОБЖ с
применением
современных приёмов
систематизации учебной
информации, в том числе
ЦОР; разрабатывать
интерактивные задания и
диагностические
материалы для оценки
уровня достижения
планируемых
образовательных
результатов. Составлять самоанализ
урока/учебного занятия. конструировать учебное
занятие по ОБЖ с
применением
современных приёмов
систематизации учебной
информации. Составлять рабочую
программу по ОБЖ с
учетом концентрического
и линейного принципа
преподавания предмета.
обучающиеся
Учителя курса «Основы безопасности жизнедеятельности», реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования
форма
Очно-заочная