Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Методическое сопровождение внедрения региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области

Дополнительная профессиональная программа (далее – ДПП) «Методическое сопровождение внедрения региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области» предназначена для повышения квалификации педагогических работников, задействованных в реализации Региональной модели института наставничества для образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тульской области. Она позволяет организовать процесс методического сопровождения деятельности образовательными организациями в соответствии с современными требованиями и развить профессиональную компетентность в области организационно-методического сопровождения программа наставничества в педагогическом коллективе в целях развития кадрового потенциала образовательных организаций Тульской области.


Повышение квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», квалификационными требованиями к педагогическим работникам (директорам, заместителям директора), Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.04.2021 № 250н

"Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)", Концепцией непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области, утвержденной приказом министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419.


Актуальность данной программы основана на изменениях, происходящих в сфере образования, определяемых сегодня Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также переходом на обновленные образовательные стандарты и концептуальными изменениями в парадигме российской системы образования в целом.

обучающиеся

заместители директоров образовательных организаций.

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Рабочая программа

цель
совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в области применения эффективных инструментов наставничества.

задачи
  • Изучить нормативно-правовые и теоретико-методологические основы реализации региональной модели наставничества педагогических работников Тульской области.
  • Изучить методологическую основу проектирования программ наставничества в образовательной организации.
  • Овладеть содержанием и методами организационно-методического сопровождения различных моделей наставничества.
  • Овладеть навыками методического сопровождения реализации обновленных ФГОС в условиях реализации различных программ наставничества в педагогическом коллективе.

  • 36 ч. из них:

  • лекционных – 10 часов
  • практических занятий (семинаров) – 17 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 9 часов

  •