Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Методическое сопровождение реализации региональной модели института наставничества педагогических работников

Должностные обязанности по ЕКС: 

Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.

Знать: 

Основные аспекты и принципы проектирования программ развития профессиональных компетенций педагогических работников. Основные аспекты анализа социально-педагогических условий реализации системы наставничества в образовательной организации. Основные аспекты эффективной организации системы наставничества образовательной организации. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы.

Уметь:

Организовывать систему мониторинга профессиональных дефицитов педагогического коллектива ОО и эффективности их преодоления. Осуществлять организационно методическое сопровождение программ наставничества.  Составлять и корректировать программы наставничества на основе анализа данных и результатов мониторинга профессиональных компетенций. Осуществлять сотрудничество с наставляемыми педагогами и другими наставниками. 

обучающиеся

Методисты из числа зам. руководителей ОО

форма

Очно-заочная

Рабочая программа

цель
Совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций в области применения эффективных инструментов наставничества.

задачи

36 ч. из них: