Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Образовательная робототехника

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Образовательная робототехника» предназначена для повышения квалификации учителей информатики общеобразовательных организаций. Актуальность данной программы обусловлена переходом на новые ФГОС, реализацией системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, а также актуальностью образовательной робототехники как новой технологии обучения и эффективного инструмента подготовки будущих инженерных кадров.

Программа рассчитана на 36 часов и состоит из 2 модулей.

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы являются: результаты итогового тестирования в Moodle и подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы

обучающиеся

уровень образования – лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

форма

очная с элементами дистанционного обучения

Рабочая программа

цель
совершенствование имеющихся и получение новых профессиональных компетенций по образовательной робототехнике педагогами технических специальностей в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования

задачи
  • Формирование готовности к организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения робототехники в школьное образование
  • Использование возможностей робототехники как ведущего средства формирования у учащихся базовых представлений в сфере инженерной культуры
  • Применение технологии робототехнического творчества в урочной и внеурочной деятельности в системе общего образования для развития творческих способностей подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов
  • Знакомство со средой программирования Lego EV3

  • 36 ч. из них:

  • лекционных – 16 час
  • практических занятий (семинаров) – 11 часов
  • самостоятельная работа слушателя – 9 часов

  •