Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Особенности деятельности экспертов аттестационных комиссий в условиях формирования системы учительского роста

Дополнительная профессиональная программа «Особенности деятельности экспертов аттестационных комиссий в условиях формирования системы учительского роста» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образования. Она позволяет участвовать в проведении мероприятий по аттестации педагогических работников в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Повышение квалификации осуществляется в соответствии с федеральным законом №273 «Об образовании в Российской Федерации», профессиональным стандартом Педагога, квалификационными требованиями к педагогическим работникам, приказом МО ТО № 1419 «Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области» от 10.10.2019 г. Актуальность данной программы модуля основана на введении образовательных стандартов нового поколения и профессиональных стандартов работников образования. ДПП ПК рассчитана на 72 часа и состоит из 4 модулей Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle). Критериями освоения содержания программы является: результаты итогового тестирования в Moodle и выполнение зачета.

обучающиеся

лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
совершенствование профессиональной компетентности работников образования, осуществляющих экспертизу в ходе процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории

задачи
  • Изучить и научиться применять в своей профессиональной деятельности нормативнометодологическую базу процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории
  • Рассмотреть рост профессиональной компетентности как необходимое условие профессионального роста учителей
  • Научить формировать и оценивать портфолио педагога
  • Научить определять результаты профессионально-личностного роста педагога на основе новых профессиональных стандартов
  • Развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии
  • Сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 72 ч. из них:

  • лекционных – 22 часа
  • практических занятий (семинаров) – 32 часов.
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 18 часов

  •