Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Особенности применения педагогических технологий учителями начальных классов при работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ)

Трудовая функция:  развивающая деятельность (Профстандарт: 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)).

Трудовое действие: Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

Знать: Нормативно-правовые основы функционирования образовательных организаций, обучающих детей с ОВЗ и инвалидностью, организацию психологопедагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в начальной школе.

Уметь: Разрабатывать и составлять индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся с учетом рекомендаций ПМПК.

обучающиеся

учителя начальных классов

форма

очно-заочная

Рабочая программа

цель
совершенствование профессиональных компетенций слушателей курсов в вопросах применения педагогических технологий при работе с обучающимся младших классов с ОВЗ и инвалидностью.

задачи

36 ч. из них: