Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Подготовка обучающихся к ГИА по физике

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (далее – ДПП ПК) «Подготовка обучающихся к ГИА по физике» предназначена для повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации общего образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ), и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Повышение квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», профессиональным стандартом «Педагог», квалификационными требованиями к педагогическим работникам (учителям, преподавателям), Концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области, утвержденной приказом министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419. Актуальность данной программы обусловлена реформированием системы образования, обновлении ФГОС ООО и СОО и необходимостью достижения требований, предъявляемых к педагогическим работникам в современных условиях, а также изменением подходов к преподаванию физики в общеобразовательных организациях. Критериями освоения содержания программы являются результаты промежуточной и итоговой аттестации. 

обучающиеся

уровень образования – лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

форма

Очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Рабочая программа

цель
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по физике.

задачи
  • результативно сочетать реализацию рабочих программ по физике с включением заданий по подготовке обучающихся к ГИА
  • применять различные стратегии выполнения заданий ГИА
  • применять различные стратегии подготовки обучающихся к выполнению заданий ГИА

  • 54 ч. из них:

  • лекционных – 14 часов
  • практических и семинарских занятий – 26 часа
  • самостоятельная работа слушателя с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса СДО Moodle) – 14 часов

  •