Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Психолого-педагогические основы методической деятельности

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Психолого-педагогические основы методической деятельности» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, не имеющих базового педагогического образования. Она позволяет организовать методический процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических и методических работников в области использования в образовательном процессе инновационных методических технологий.

Актуальность данной программы основана на введении стандартов нового поколения, где комплексному организационно-методическому сопровождению образовательного процесса уделяется особенное внимание.

ДПП ПК рассчитана на 270 часов и состоит из 8 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Критериями освоения содержания программы является: успешная сдача зачетов и итоговый государственный экзамен.

обучающиеся

лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
развитие и формирование профессиональной компетентности педагогических и методических работников, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными, а также с учетом инноваций в методической работе профессиональной образовательной организации

задачи
  • актуализировать знания слушателей в области разработки комплексного методического обеспечения образовательного процесса профессиональной образовательной организации в условиях реализации новых образовательных стандартов
  • научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов
  • развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии
  • сформировать умение использовать новые технологии в организации методической деятельности профессиональной образовательной организации
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 270 ч. из них:

  • лекционных – 72 часа
  • практических занятий (семинаров) – 121 час
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 77 часов

  •