Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Содержание деятельности младшего воспитателя в дошкольной образовательной организации» позволяет сформировать профессиональную компетентность младших воспитателей в области образовательной деятельности и осуществления присмотра и ухода за детьми раннего и дошкольного возраста.
Программа предназначена для профессиональной подготовки младших воспитателей дошкольных групп и групп раннего возраста, призвана содействовать повышению качества подготовки специалиста, способного к гибкому и мобильному построению профессиональной деятельности, сотрудничеству с воспитателями.
Программа рассчитана на 252 часа и состоит из 3 модулей.
Реализация содержания программы может включать как аудиторные занятия, так и изучение лекций в системе дистанционного обучения, а также самостоятельную работу слушателей с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Данная программа предоставляет право на осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми раннего и дошкольного возраста с присвоением квалификации «Младший воспитатель».
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы являются: зачеты по модулям, результаты итоговой аттестации (экзамен).
обучающиеся
лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование без предъявления требований к стажу работы
форма
очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рабочая программа
цель
формирование компетенций младшего воспитателя (помощника воспитателя) в области дошкольного образования
задачи
ознакомление слушателей с основами нормативно-правовой базы в сфере дошкольного образованияформировании знаний об основах педагогики, психологии, физиологии, гигиены детей раннего и дошкольного возрастаознакомление слушателей с правилами охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми, организации санитарно-гигиенического содержания помещений и внутреннего трудового распорядка образовательной организацииформирование компетенций слушателей по сопровождению детей раннего и дошкольного возраста в образовательной деятельностиовладение слушателями современными методиками и технологиями воспитательной работы
252 ч. из них:
лекционных – 63 часапрактических занятий (семинаров) – 126 часовконтрольно-самостоятельная работа слушателя - 63 часа