Дополнительная
профессиональная программа повышения квалификации (далее – ДПП ПК) «Современные подходы к организации отдыха детей и их
оздоровления»
предназначена для повышения квалификации руководителей и педагогов-воспитателей
детских оздоровительных лагерей.
Повышение
квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», профессиональным
стандартом «Педагог», квалификационными требованиями к педагогическим
работникам (учителям, преподавателям), Концепцией непрерывного
профессионального развития педагогических работников Тульской области, утвержденной
приказом министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419.
Актуальность данной программы
основана на том, что организация отдыха и оздоровления детей - неотъемлемая
часть социальной политики государства. Изменения, происходящие в сфере
воспитания, определяемые сегодня Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ, поставленными задачами в Стратегии
развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, Указом Президента РФ № 809 от 9.11.2022 «Об утверждении Основ
государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских
духовно-нравственных ценностей» еще раз актуализируют проблему повышения
качества отдыха и оздоровления детей и удовлетворенности населения услугами по
организации отдыха и оздоровления детей.
Критериями освоения содержания программы являются:
результаты итоговой аттестации, состоящей из итогового тестирования, включающего задания
по всем модулям программы и выполнения итоговой работы.
обучающиеся
уровень образования – лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
форма
очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рабочая программа
цель
повышение профессиональных компетенций слушателей в области организации отдыха детей и их оздоровления
задачи
способствовать пониманию педагогическими работниками современных требований к обеспечению отдыха и оздоровления детейрасширить знания в сфере организации воспитательного процесса детского оздоровительного лагеряобеспечить овладение навыками организации воспитательной деятельности в детском оздоровительном лагере
72 ч. из них:
лекционных – 17 часовпрактических и семинарских занятий – 37 часовсамостоятельная работа слушателя с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса СДО Moodle) – 18 часов