Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика преподавания иностранного языка

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранного языка») направлена на решение задачи увеличения количества педагогов, владеющих иностранным языком и обладающих необходимыми компетентностями, чтобы донести их до учеников.

Программа рассчитана на 504 часа и состоит из 6 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Обучение проводится на русском языке

обучающиеся

лица, имеющие среднее специальное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с элементами дистанционного обучения

Рабочая программа

цель
подготовка учителя, неспециалиста по иностранному языку, к осуществлению профессиональной деятельности в образовательном процессе по иностранному языку для решения актуальных задач современного иноязычного образования

задачи
  • формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции слушателя
  • знакомство с теоретическими основами фонетического и грамматического строя, особенностями словарного запаса и стилистическими средствами изучаемого языка, историей его развития и современным состоянием
  • овладение слушателями иностранным языком, достаточное для преподавания в средней школе и проведения факультативных занятий
  • ознакомление слушателей с основными концептуальными положениями образовательных стандартов нового поколения применительно к практике преподавания иностранного языка в школе
  • обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов
  • развитие предметной и методологической компетентности слушателей в вопросах иноязычного образования
  • совершенствование знаний слушателей в области современных образовательных технологий и их применения в ходе организации образовательного процесса по иностранному языку
  • овладение стратегиями подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку

  • 504 ч. из них:

  • лекционных – 100 часов
  • практических занятий (семинаров) – 278 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя -126 часа

  •