Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Учитель будущего: ступени профессионального мастерства

Дополнительная профессиональная программа «Учитель будущего: ступени профессионального мастерства» предназначена для повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 36 часов и состоит из 4 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы является: выполнение итоговой (зачетной) работы в виде теста, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы.   

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.

форма

очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Рабочая программа

цель
развитие профессиональной компетентности педагогических работников, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).

задачи
  • развить профессиональные компетенции, необходимые для успешного участия в конкурсах профессионального мастерства.
  • актуализировать знания слушателей в области применения на уроках и во внеучроное время современных педагогических технологий;
  • усовершенствовать знания в области специфики современного урока (занятия) в условиях системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовании;
  • научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов;
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.

  • 36 ч. из них:

  • лекционных – 3 часа
  • практических занятий (семинаров) – 24 часа.
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 9 часов (25 % от общего времени, отводимого на дисциплину)

  •