Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика преподавания информатики

Дополнительная профессиональная программа переподготовки (далее – ДПП ПП) «Теория и методика преподавания информатики» предназначена для переподготовки учителей информатики и ИКТ образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации информационного образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 324 часа и состоит из 6 модулей. 

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы является защита выпускной квалификационной работы и сдача экзамена по теории и методике преподавания информатики.

обучающиеся

педагоги, имеющие среднее и высшее педагогическое образование

форма

очная (заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и реализации образовательных программ по информатике и ИКТ, в соответствии с ФГОС и Концепцией преподавания информатики и ИКТ для приобретения квалификации «учитель информатики»

задачи
  • формирование профессиональных компетенций слушателей по предмету «Информатика и ИКТ» в соответствии с современными достижениями науки
  • совершенствование профессиональных компетенций слушателей по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с современными педагогическими технологиями
  • формирование навыков проектирования и реализации программы развития УУД в школьных курсах информатики и ИКТ
  • совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, направленных на освоение ресурсов для построения эффективной системы школьного информационного образования

  • 324 ч. из них:

  • лекционных – 87 часов
  • gрактических занятий (семинаров) – 156 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя - 81 час

  •