Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика преподавания математики

Дополнительная профессиональная программа переподготовки (далее – ДПП ПП) «Теория и методика преподавания математики» предназначена для переподготовки учителей математики образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации математического образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 3 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе ресурсов среды электронного обучения LMS Moodle).

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы является сдача зачетов и экзаменов по ДПП ПП, а также подготовка и защита выпускной квалификационной работы (ВКР).

обучающиеся

лица, имеющие среднее специальное или высшее образование

форма

очная (заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
сформировать у слушателей понимание главных концептуальных положений, составляющих содержание современных теоретических и методических основ преподавания математики в основной и старшей школе

задачи
  • формирование профессиональных компетенций слушателей по предмету «Математика» в соответствии с современными достижениями науки
  • ознакомление слушателей с основными концептуальными положениями теории и методики преподавания математики
  • ознакомление слушателей с основными подходами к организации основного и среднего общего образования в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС ОВЗ
  • совершенствование знаний и умений слушателей в области педагогической, математической деятельности
  • формирование профессиональных компетентностей и готовности у слушателей осуществлять образовательную деятельность по математике
  • развитие предметной и методологической компетентности слушателей в вопросах преподавания математики
  • обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов и усовершенствование знаний слушателей в области современных образовательных технологий и их применения к организации учебного процесса по математике в условиях введения ФГОС

  • 306 ч. из них:

  • лекционных – 97 часов
  • практических занятий (семинаров) – 133 часа
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 76 часов

  •