Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика профессионального обучения

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика профессионального обучения» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников профессиональных образовательных организаций, не имеющих базового педагогического образования. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 7 модулей. 

Реализация содержания программы включает ознакомление с учебно-методическими материалами и выполнение заданий в дистанционной образовательной среде Moodle.

Критериями освоения содержания программы является: выполнение всех тестов по модулям и выпускной квалификационной работы, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы по модулям.

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
развитие профессиональной компетентности педагогических работников среднего профессионального образования, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования

задачи
  • актуализировать знания слушателей в области разработки комплексного методического обеспечения образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов
  • усовершенствовать знания в области специфики современного урока (занятия) в рамках профессиональных модулей и учебных дисциплин
  • научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов
  • развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии
  • сформировать умение использовать новые образовательные технологии в организации учебно-воспитательного процесса
  • сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 306 ч. из них:

  • лекционных – 104 часа
  • практических занятий (семинаров) – 126 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 76 часов

  •