Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика начального общего образования

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Начальное общее образование: теория и методика» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических учителей начальных классов. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями ФГОС начального общего образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ), и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 3 модулей.

Реализация содержания программы включает самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий на основе электронного ресурса Moodle.

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы являются: результаты выполнения самостоятельной работы, тестирования, зачетов, промежуточного экзамена по вопросам содержания образовательных областей начального общего образования, выполнение итогового экзамена в системе Moodle с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

форма

очная (заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
формирование и совершенствование у слушателей теоретических знаний и практических навыков организации педагогического процесса в условиях реализации ФГОС и формирование компетенций в области педагогической деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего образования

задачи
  • обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов
  • ознакомление слушателей с основными подходами к организации начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ
  • формирование компетенций педагогов по организации педагогического процесса в начальной школе по реализации образовательных областей
  • формирование умений педагогов по определению целей и задач обучения, воспитания и развития личности младшего школьника
  • овладение слушателями современными педагогическими технологиями в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
  • обучение слушателей проектированию образовательного процесса на основе новых образовательных результатов
  • формирование потребности в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 306 ч. из них:

  • лекционных – 86 часов
  • практических занятий (семинаров) – 144 часов
  • контрольно-самостоятельная работа слушателя – 76 часов

  •