Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки преподавателей-организаторов ОБЖ (далее ДПП ПП) «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации (профессиональной переподготовки) педагогических работников образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 4 модулей.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, стажировку, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

Обучение проводится на русском языке.

Критериями освоения содержания программы является: результаты тестирования в Moodle (экзамены и зачеты) и выполнение выпускной квалификационной работы.

обучающиеся

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная с элементами дистанционных технологий

Рабочая программа

цель
формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области теоретических, практических и методических основ ведения современного урока в условиях реализации ФГОС

задачи
  • ознакомление слушателей с теоретическими основами, регламентирующими деятельность преподавателя-организатора ОБЖ
  • ознакомление слушателей с современными методиками преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС
  • совершенствование знаний и умений слушателей в области педагогической деятельности
  • формирование профессиональных компетентностей и готовности у слушателей осуществлять профессиональную деятельность

  • 306 ч. из них:

  • лекционных с применением мультимедийных технологий (электронный ресурс Moodle) – 114 часов
  • практических и семинарских занятий (семинаров) – 97 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя -77 часов

  •