Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Теория и методика технологического образования

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки Теория и методика технологического образования» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации технологического образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 4 модулей.

Обучение проводится на русском языке.

Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, стажировку, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle)

обучающиеся

уровень образования – лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, опыт педагогической деятельности в образовательной организации

форма

очная (заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рабочая программа

цель
формирование у слушателей теоретических знаний, практических навыков и профессиональных компетенций по организации педагогического процесса в области технологического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования

задачи
  • обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов по предмету «Технология»
  • ознакомление слушателей с основными подходами к организации технологического образования в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ
  • формирование знаний педагогов об организации педагогического процесса в школе по реализации программ по предмету «Технология»
  • формирование умений педагогов по определению целей и задач обучения, воспитания и развития личности школьников
  • овладение слушателями современными педагогическими технологиями в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
  • обучение слушателей проектированию образовательного процесса на основе новых образовательных результатов
  • формирование потребности в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями

  • 306 ч. из них:

  • лекционных – 68 часов
  • практических занятий (семинаров) – 162
  • в том числе стажировка – 12 часов
  • контрольно-самостоятельной работы слушателя – 76 часов

  •