Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Технологии контрольно-надзорной экспертной деятельности

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (далее – ДПП ПК) «Технология контрольно-надзорной, экспертной деятельности» предназначена для повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации контрольно-надзорной и экспертной деятельности в области образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ), и развить профессиональную компетентность руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Повышение квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», профессиональным стандартом «Педагог», квалификационными требованиями к руководителям образовательных организаций и экспертам, Концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области, утвержденной приказом министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419. Актуальность данной программы основана на увеличении количества проводимых экспертиз образовательной деятельности. Критериями освоения содержания программы являются: результаты итоговой аттестации, состоящей из итогового тестирования, включающего задания по всем модулям программы и выполнения итоговой работы (защита проекта).

обучающиеся

уровень образования – лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической и руководящей деятельности в образовательной организации.

форма

очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Рабочая программа

цель
совершенствование компетенций слушателей, необходимых для контрольно-надзорной и экспертной деятельности в сфере образования.

задачи
  • познакомить с документами, регламентирующими контрольно-надзорную деятельность в образовании;
  • познакомить с задачами и функциями эксперта, руководителя образовательной организации и ответственных лиц образовательной организации;
  • научить анализировать документы, регламентирующие контрольно-надзорную деятельность в образовании;
  • научить проводить экспертизу в сфере образования, осуществлять контроль качества и надзор в сфере образования.

  • 36 ч. из них:

  • Лекционных – 10 часов
  • Практических занятий (семинаров) – 17 часов
  • Интерактивные формы образовательного процесса (проблемное изложение материала, разбор конкретных ситуаций) – 18 часов
  • Самостоятельная работа слушателя с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса СДО Moodle) – 9 часов

  •