Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки современного учителя начальных классов»

31 мая 2024 года кафедра дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППР ТО» приняла участие в работе  II Всероссийской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

Организатор конференции - Институт детства Московского педагогического государственного университета, г. Москва.

Цель конференции – обсуждение существующих проблем, достижений и перспектив развития системы подготовки учителя начальных классов в Российской Федерации.

Тематика конференции:

  • актуальные тенденции в развитии системы начального общего образования с учетом изменений законодательства в сфере образования;

  • традиции и инновации в профессиональной подготовке учителя начальных классов как универсального специалиста, обеспечивающего многопредметное обучение, воспитание и всестороннее развитие младшего школьника;

  • современные модели обеспечения практической подготовки учителя начальных классов в системе профессионального образования.

На секции «Актуальные вопросы инклюзивного образования в начальной школе» выступили:

Баранова Галина Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», кандидат педагогических наук, доцент.

Тема доклада: «Особенности организации повышения квалификации учителей начальных классов в условиях инклюзивного образования».

Педагоги региональной базовой площадки ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»:

Шулепова Лариса Викторовна, учитель-дефектолог ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов Тульской области;

Кузнецова Ольга Николаевна, воспитатель ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Суворов Тульской области.

Тема доклада: «Проектная деятельность как часть системно-деятельностного подхода в обучении школьников с интеллектуальными нарушениями».