Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Участие в работе Международной научно-практической конференции «Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве»

15 мая 2024 года кафедра дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППР ТО» приняла участие в работе Международной научно-практической конференции «Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве».

Конференция проходила на базе ФГБОУ ВО "МГТУ им. Г.И. Носова", г. Магнитогорск. Институт гуманитарного образования, кафедра дошкольного и специального образования.

Основные направления конференции:

  • Актуальные проблемы здоровьесбережения и безопасности субъектов образовательного процесса в условиях цифровой трансформации общества.

  • Актуальные проблемы специального и коррекционного образования в условиях смены образовательной парадигмы. Становление инклюзивного образования в России.

  • Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в современных условиях.

  • Традиции и новаторство в теории и практике преодоления речевой патологии.

  • Инновационные, культурно-оздоровительные и художественно-эстетические технологии в образовании.

В рамках данных направлений были подготовлены научные публикации следующими авторами:

  • Баранова Галина Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», г. Тула;

  • Гулякина Наталья Анатольевна, заместитель заведующего по ВМР, тьютор, МКДОУ д/с № 15, Тульская область, Узловский район, п. Дубовка;

  • Пушкарева Лидия Дмитриевна, заместитель заведующего по ВМР МКДОУ № 9 к/в, Тульская область, г. Ефремов;

  • Щепетинникова Ирина Витальевна, заместитель заведующего по ВМР МКДОУ № 9 к/в, Тульская область, г. Ефремов.

Темы научных статей:

Повышение квалификации учителей-логопедов в условиях инклюзивного образования;

  • Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в начальной школе;

  • Модель тьюторского сопровождения семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • Метод проектов в воспитании нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на примере реализации совместного образовательного проекта «Живая книга»».

Данные научные статьи были представлены на конкурс научных работ, проходивший в рамках международной научно-практической конференции. По результатам конкурса научные статьи были оценены следующими дипломами:

09.07.2024
Календарь мероприятий

в июне
Анонсов пока нет.