Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Повышение квалификации

Программы Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования

Повышение уровня иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции учителя английского языка 72 ч.

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе детей дошкольного возраста 36 ч.

Мастер-класс педагога дополнительного образования 36 ч.

Педагогическое сопровождение семьи в вопросах воспитания детей 72 ч.

Методическое сопровождение реализации региональной модели института наставничества педагогических работников 36 ч.

Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на уровне дошкольного образования 36 ч.

Особенности применения педагогических технологий учителями начальных классов при работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ) 36 ч.

Использование курса информатики для развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста 36 ч.

Методическое сопровождение внедрения региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области 36 ч.

Развитие креативного мышления обучающихся на уроках и внеурочной деятельности в предметной области «Технология» 36 ч.

Проектирование современного урока изобразительного искусства в соответствии с обновленным содержанием ФГОС ООО 36 ч.

Актуальные проблемы преподавания русского языка в полиэтнической среде 72 ч.

Проектирование занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 36 ч.

Использование цифровых лабораторий и оборудования центра естественно научной направленности «Точка роста» на учебных занятиях по химии 72 ч.

Методические основы преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в контексте обновления ФГОС ООО 72 ч.

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания учебного курса Вероятность и статистика в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 72 ч.

Методика решения расчетных задач по химии повышенной сложности 54 ч.

Использование цифровых приложений для создания химических формул (химических редакторов) в работе учителя 36 ч.

Методика и практика преподавания немецкого языка в условиях реализации обновленных ФГОС 72 ч.

Цифровые образовательные инструменты в работе учителя математики 48 ч.

Формирование и оценка финансовой грамотности в курсе обществознания 48 ч.

Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся по географии на углубленном уровне 27 ч.

Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления содержания школьного образования 36 ч.

Методика решения расчетных задач по физике на углубленном уровне 40 ч.

Формирование предметных результатов при изучении основ молекулярной биологии и генетики на базовом и углубленном уровнях 36 ч.

Конструирование современного учебного занятия по географии (стажировка)  16 ч.

Сопровождение библиотечно-информационной деятельности в образовательной организации 72 ч.

Педагогические основы профилактики ксенофобии и экстремизма в детской и молодежной среде 36 ч.

Дошкольное и начальное общее образование

Актуальные проблемы управленческой деятельности в дошкольной образовательной организации 144 ч.

Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС 144 ч.

Теоретико-методические аспекты обучения русскому языку как неродному 144 ч.

Организация дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: современные направления и инновационные практики 144 ч.

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста (региональный проект «Современные дети») 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания предметной области «Музыка» в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Технологии организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ 144 ч.

Современные педагогические технологии и методики организации коррекционной работы в образовательных организациях (в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО) 144 ч.

Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации (в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО УО) 144 ч.

Логопедические технологии в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 144 ч.

Содержание и организация коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога 144 ч.

Актуальные проблемы подготовки учителя начальных классов к формированию ценностного мира обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами современного школьного учебника 144 ч.

Инновационные педагогические технологии в музыкальном образовании детей дошкольного возраста 72 ч.

Методические и практические аспекты организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 72 ч.

Современные техники и приемы практической работы педагога в развитии детей с особыми образовательными потребностями 72 ч.

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе детей дошкольного возраста 36 ч.

Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя 36 ч.

Современные подходы к организации учебных занятий по физической культуре в дошкольной образовательной организации 144 ч.

Психолого-педагогические основы поддержки и сопровождения детей раннего возраста (0 – 3 лет) 144 ч.

Музыкальное образование детей дошкольного возраста с применением информационно-коммуникационных технологий 144 ч.

Современные аспекты поддержки и сопровождения детей раннего возраста (0-3 лет) 72 ч.

Актуальные вопросы деятельности учителя по преподаванию учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» («Основы православной культуры») 144 ч.

Актуальные вопросы деятельности учителя по преподаванию учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» («Основы религиозных культур народов России») 144 ч.

Актуальные вопросы деятельности учителя по преподаванию учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» («Основы светской этики») 144 ч.

Педагогические технологии развития деятельности детей раннего и дошкольного возраста 72 ч.

Основное и среднее общее образование

Современные проблемы и инновационные подходы к организации библиотечно-информационной деятельности 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания информатики в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания химии и биологии в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания учителей французского языка в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 144 ч.

Методические аспекты преподавания внеурочного курса по английскому языку «Добро пожаловать в Тулу» 72 ч.

Современные подходы к организации учебно-тренировочного процесса в спортивных и образовательных организациях 72 ч.

Формирование и оценивание функциональной (естественно-научной) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 36 ч.

Формирование и оценивание функциональной (математической) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 36 ч.

Формирование и оценивание функциональной (читательской) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 36 ч.

Формирование и оценивание функциональной (финансовой) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования 36 ч.

Образовательная робототехника 36 ч.

Методические особенности использования цифровых образовательных технологий в условиях реализации обновленных ФГОС 72 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по физике 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по химии 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по биологии 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по географии 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по иностранному языку 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по истории 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по математике 54 ч.

Подготовка обучающихся к ГИА по обществознанию 54 ч.

Профессиональное образование и менеджмент

Актуальные проблемы проектного управления общеобразовательным учреждением в условиях цифровой трансформации общества 144 ч.

Современные тренды проектного управления центром образования 144 ч.

Эффективные стратегии управления колледжем в условиях цифровой экономики 144 ч.

Актуальные проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов по востребованным для региона профессиям и специальностям 144 ч.

Инновационные технологии обучения в образовательном процессе колледжа 72 ч.

Актуальные проблемы инклюзивного профессионального образования 72 ч.

Особенности деятельности экспертов аттестационных комиссий в условиях формирования системы учительского роста 72 ч.

Основы педагогического дизайна при проектировании образовательных событий для детей и взрослых 72 ч.

Первая помощь 36 ч.

Теоретико-методические основы преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся 72 ч.

Технологии контрольно-надзорной экспертной деятельности 36 ч.

Проектная деятельность в образовательном учреждении в условиях реализации современных образовательных стандартов 36 ч.

Индивидуальный маршрут педагога при подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства 36 ч.

Использование гибридных технологий обучения на уроках и во внеурочное время 36 ч.

Игрофикация в образовании 36 ч.

Основы проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС 36 ч.

Современные педагогические технологии или как научить учиться 36 ч.

Методическое сопровождение реализации региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области 36 ч.

Методология профессионального развития молодых педагогов в рамках проекта “PRO-СТАЖЕР”  18 ч.

Методическое сопровождение внедрения региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области 36 ч.

Психология, воспитание и дополнительное образование детей и молодежи

Организация психолого-педагогического сопровождения в современной образовательной организации 144 ч.

Психолого-педагогическое сопровождение в пространстве дошкольной образовательной организации 144 ч.

Организация медиативной службы в современной образовательной организации 108 ч.

Актуальные вопросы профессиональной ориентации подростков 72 ч.

Воспитание и социализация личности обучающихся в контексте реализации Стратегии развития воспитания на период до 2025 года: управленческий аспект 144 ч.

Деятельность социального педагога в современном образовательно-воспитательном пространстве 144 ч.

Современные подходы к организации деятельности по реабилитации, социальной адаптации и сопровождению детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 144 ч.

Педагог дополнительного образования в условиях современных траекторий формирования нового содержания и качества образования 144 ч.

Профессиональная роль педагога-организатора и старшего вожатого в становлении и развитии Российского движения школьников 144 ч.

Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ: содержание и организация деятельности методиста 72 ч.

Школа и семья: грани партнерства 72 ч.

Школьная идентичность ребенка: ответственность школы за формирование гражданственности и патриотизма 72 ч.

Проектная деятельность в воспитании и социализации личности ребенка 72 ч.

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования детей 72 ч.

Мониторинг качества воспитания в современной школе 36 ч.

Рабочая программа воспитания: модель деятельности классного руководителя 36 ч.

Актуальные вопросы профессиональной ориентации подростков 72 ч.

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования детей 72 ч.

Психологическое обеспечение информационной безопасности детей и подростков 36 ч.

В рамках реализации государственных программ

В рамках реализации внебюджетной деятельности

Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих

Профессиональная переподготовка


Теория и методика преподавания информатики 324 ч.

Теория и методика преподавания географии в контексте требований ФГОС ООО 306 ч.

Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки 306 ч.

Теория и методика преподавания математики 306 ч.

Историческое образование в современной школе 306 ч.

Теория и методика профессионального обучения 306 ч.

Психолого-педагогические основы логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 306 ч.

Содержание деятельности младшего воспитателя в дошкольной образовательной организации 252 ч.

Психолого-педагогические основы методической деятельности 270 ч.

Теория и методика технологического образования 306 ч.

Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности 306 ч.

Теория и методика начального общего образования 306 ч.

Теория и методика преподавания химии 306 ч.

Менеджмент в образовании 306 ч.

Воспитание как профессиональная деятельность в суворовском военном училище и кадетской школе 306 ч.

Олигофренопедагогика: обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 306 ч.

Теория и методика преподавания предметной области «Искусство» 306 ч.

Социальная няня 252 ч.

Воспитатель школы-интерната и детского дома 306 ч.

Игоропедагог в дополнительном образовании детей и взрослых 270 ч.

Теория и методика дошкольного образования 306 ч.

Теория и методика обучения русскому языку и литературе 306 ч.

Теория и методика преподавания иностранного языка 504 ч.

Педагог дополнительного образования 306 ч.

Психолого-педагогические основы дефектологической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 306 ч.

Тьюторское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями 306 ч.

Теория и методика сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе 306 ч.

Теория и практика процедуры медиации 312 ч.

Обществоведческое образование в современной школе 306 ч.

Координатор LMS-платформы 270 ч.