Рабочая программа
Цель реализации программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов, осуществляющих преподавание русского языка детям мигрантов, в области совершенствования языковой культуры младших школьников в современном образовательном пространстве.
Задачи реализации программы:
-
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов, направленных на освоение ресурсов ФГОС для построения эффективной системы начального общего образования.
-
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с современными педагогическими технологиями.
-
Формирование навыков диагностики уровня достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы начального общего образования и способов интеграции языковых средств в образовательную деятельность детей младшего школьного возраста.
- Формирование потребности в постоянном самообразовании в профессиональной деятельности и овладении его технологиями.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение младших школьников русскому языку как неродному» предназначена для повышения квалификации учителей начальных классов общеобразовательных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями ФГОС начального общего образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области совершенствования языковой культуры младших школьников в современном образовательном пространстве.
Программа рассчитана на 36 часов и состоит из 3 модулей.
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы является: результаты итогового тестирования в Moodle зачет.
Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 36 часов. Из них – лекционных – 9 часов; практических занятий (семинаров) – 18; контрольно-самостоятельной работы слушателя - 9 часов.
Форма итоговой аттестации: зачет