Рабочая программа
Цель реализации программы – совершенствование профессиональной компетентности и повышение общепрофессиональной культуры инструкторов по физической культуре.
Задачи реализации программы:
-
Обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов в образовательной области «Физическое развитие»;
-
Ознакомление слушателей с основными подходами к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС ОВЗ и актуальными проблемами в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста;
-
Совершенствование знаний инструкторов по физической культуре в организации педагогического процесса в ДОО по реализации образовательной области «Физическое развитие»;
-
Овладение слушателями современными педагогическими технологиями в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
-
Формирование потребности в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации в современных условиях» предназначена для повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации дошкольного образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Программа рассчитана на 144 часа и состоит из 8 модулей.
Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы является: результаты итогового тестирования в Moodle и подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы.
Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 144. Из них – лекционных – 34 часа. Практических занятий (семинаров) – 70 чаов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 34 часа.
Форма итоговой аттестации: зачет.