№
п/п
|
Наименование разделов
|
Всего зачетных единиц/ часов
|
Виды учебных занятий, учебных работ, часов
|
Формы контроля
|
Лекции
|
Семинарские занятия
|
Практические занятия
|
Стажировка
|
Самостоятельная работа
|
1
|
Модуль 1 «Государственная и региональная политика в сфере образования»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
1.1
|
Нормативно-правовое обеспечение образования
|
0,11/4
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Т
|
1.2
|
Порядок оплаты труда педагогических работников. Эффективный контракт
|
0,11/4
|
1
|
3
|
|
|
-
|
|
2
|
Модуль 2 «Проектирование учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке в условиях ФГОС»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
2.1
|
Введение в концепцию активного целеполагания
|
0,06/2
|
1
|
1
|
|
|
-
|
|
2.2
|
Конструирование учебных и образовательных ситуаций на уроке с помощью современных педагогических технологий
|
0,11/4
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Т
|
2.3
|
Цифровые образовательные ресурсы в деятельности педагога
|
0,06/2
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
Модуль 3 «Психологическое сопровождение стандартизации образования»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
3.1
|
Психолого-педагогические проблемы обучения и развития личности в условиях введения ФГОС. Особенности работы с разными категориями обучающихся
|
0,08/3
|
1
|
2
|
|
|
|
|
3.2
|
Социально-психологические основы взаимодействия участников образовательного процесса
|
0,06/2
|
1
|
1
|
|
|
|
|
3.3
|
Семья и ее место в развитии личности ребенка
|
0,08/3
|
|
1
|
|
|
2
|
Т
|
4
|
Модуль 4 «Воспитание и социализация личности в системе образования в контексте требований ФГОС нового поколения»
|
0,44/16
|
6
|
6
|
|
|
4
|
Т
|
4.1
|
Приоритеты образовательной политики РФ в сфере воспитания
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Нормативно-правовые основы оказания дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании. Вариативность организации дополнительного образования детей дошкольного возраста
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Уровни, критерии и показатели оценки качества воспитания и социализации личности в контексте качества образования
|
0,11/4
|
|
2
|
|
|
2
|
Т
|
4.4
|
Полисубъектное взаимодействие социальных институтов в контексте развития личности ребенка
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Программное обеспечение взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации
|
0,17/6
|
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
5
|
Модуль 5. «Теоретические и методические основы организации образовательной среды в системе дошкольного образования»
|
1,83/66
|
20
|
38
|
|
|
8
|
Д
|
5.1
|
Обеспечение психолого-педагогических условий для успешной реализации образовательной программы ДО. Реализация в ДОО условий для создания социальной ситуации развития ребенка
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
5.2
|
Использование современных технологий, образовательных методик, учитывающих возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста. Игровая деятельность детей раннего и дошкольного возраста как эффективное средство их познавательного развития
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Д
|
5.3
|
Мониторинг достижения планируемых результатов освоения воспитанниками образовательной программы как основа индивидуализации и оптимизации образовательного процесса
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
5.4
|
Организация партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников, использование разнообразных методов и средств для их психолого-педагогического просвещения
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Д
|
5.5
|
Обеспечение реализации программы через построение образовательной среды в ДОО. Виды и формы взаимодействия педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в непрерывной образовательной деятельности
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
(6)
|
|
|
5.6
|
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании. Формирование представлений об экологических ценностях и основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Д
|
5.7
|
Создание открытой информационно-образовательной среды. Использование ЭОР в образовательном процессе. Дистанционные формы обучения детей дошкольного возраста
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Д
|
5.8
|
Повышение общих и профессиональных компетенций педагога на основе стандартов World Skills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание»
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
|
5.9
|
Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения к окружающему миру у детей дошкольного возраста средствами искусства
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
5.10
|
Специфика деятельности ДОО по сопровождению физического, психического и социального развития детей от 0 до 3 лет. Программное обеспечение в реализации образовательного процесса детей раннего возраста
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
6
|
Модуль 6 «Инклюзивное образование как средство доступного обеспечения качественного образования»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
6.1
|
Инклюзивное образование как инновационный процесс
|
0,06/2
|
1
|
1
|
|
|
|
|
6.2
|
Психолого-педагогическое сопровождение в системе инклюзивного образования
|
0,06/2
|
1
|
1
|
|
|
|
Т
|
6.3
|
Взаимодействие с семьями воспитанников с ОВЗ как участников образовательных отношений
|
0,11/4
|
|
2
|
|
|
2
|
|
7
|
Модуль 7 «Управленческая деятельность педагога в условиях формирования национальной системы учительского роста»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
7.1
|
Оценка эффективности деятельности педагога
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Т
|
7.2
|
Аттестация педагогических кадров
|
0,05/2
|
-
|
2
|
|
|
-
|
|
8
|
Модуль 8 «Основы оказания первой помощи»
|
0,28/10
|
2
|
6
|
|
|
2
|
Т
|
8.1
|
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
|
0,05/2
|
|
2
|
|
|
|
|
8.3
|
Оказание первой помощи при наружных и внутренних кровотечениях
|
0,05/2
|
|
2
|
|
|
|
|
8.4
|
Оказание первой помощи при тепловой травме, ударе электрическим током, утоплении
|
0,05/2
|
|
1
|
|
|
1
|
Т
|
8.5
|
Оказание первой помощи при травмах. ЗЧМТ, травмы груди и живота. Травмы верхних и нижних конечностей. Транспортная иммобилизация
|
0,05/2
|
|
1
|
|
|
1
|
Т
|
9
|
Подготовка к итоговой аттестации
|
0,33/12
|
|
|
|
|
12
|
|
Итого зачетных единиц/ часов
|
4,0/144
|
1,06/38
|
1,94/70
|
|
|
1,0/36
|
|