Рабочая программа
Цель реализации программы – развитие и формирование профессиональной компетентности педагогических работников, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными (далее – ФГОС), а также с учетом инноваций в образовательном процессе.
Задачи реализации программы:
-
Актуализировать знания слушателей в области разработки комплексного методического обеспечения образовательного процесса образовательной организации в условиях реализации новых образовательных стандартов;
-
Научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов;
-
Развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии;
-
Сформировать умение использовать новые технологии в организации методической деятельности профессиональной образовательной организации;
-
Сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Игропедагог в дополнительном образовании детей и взрослых» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, не имеющих базового педагогического образования. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических и методических работников в области использования в образовательном процессе инновационных игровых технологий.
ДПП ПК рассчитана на 270 часов и состоит из 8 модулей.
Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Критериями освоения содержания программы является: успешная сдача зачетов и итоговый государственный экзамен.
Категория обучающихся: лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 270. Из них – лекционных – 72 часа. Практических занятий (семинаров) – 121 часа. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 77 часов.
Форма итоговой аттестации: итоговый экзамен