№ п/п
|
Наименование разделов (модулей) и тем
|
Всего зачетных единиц/часов
|
Виды учебных занятий, учебных работ
|
Формы контроля
|
Лекции
|
Семинары и практические
|
Инновационные формы
|
Самост. Работа
|
1.
|
Модуль 1. Нормативно-правовые и организационно-методические основы развития цифрового обучения
|
1/ 36
|
8
|
20
|
|
8
|
Зачет
ДТ
|
1.1
|
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с развитием цифровой экономики
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
1.2
|
Концепция создания системы дистанционного обучения в высшем учебном заведении
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
1.3
|
Организация электронного обучения
|
0,33/12
|
2
|
6
|
|
4
|
ДТ
|
1.4
|
Создание контента для электронного курса
|
0,16/6
|
|
2
|
|
4
|
ДТ
|
1.5
|
Поддержка контента на LMS-платформе
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
2.
|
Модуль 2. Онлайн-платформы для обучения детей и взрослых
|
0,5/ 18
|
8
|
6
|
|
4
|
Зачет
ДТ
|
2.1
|
Обзор образовательных онлайн-платформ
|
0,11/4
|
2
|
|
|
|
|
2.2
|
Конструктор образовательных ресурсов CORE
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
2.3
|
Образовательная-платформа Moodle
|
0,16/6
|
2
|
2
|
|
4
|
ДТ
|
2.4
|
Образовательные платформы Я-класс и Goggle Classroom
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
3.
|
Модуль 3. Система электронного обучения и тестирования Moodle
|
2/72
|
22
|
40
|
|
10
|
Зачет
ДТ
|
3.1
|
Основные требования к курсу дистанционного обучения
и принципы его разработки
|
0,33/12
|
4
|
8
|
|
|
|
3.2
|
Как установить Moodle на сервер или компьютер
|
0,33/12
|
2
|
6
|
|
4
|
ДТ
|
3.3
|
Как создать лекцию (курс) в Moodle
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
3.4
|
Как создать тест в Moodle
|
0,33/12
|
6
|
6
|
|
|
|
3.5
|
Как загрузить SCORM-пакет в Moodle
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
3.6
|
Создание электронного учебного курса в Moodle
|
0,66/24
|
6
|
12
|
|
6
|
ДТ
|
4.
|
Модуль 4. Особенности образовательных технологий электронного формата обучения в современных условиях
|
0,5/18
|
6
|
12
|
|
|
|
4.1
|
Методические особенности применения дистанционных
образовательных технологий в работе с обучающимися
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
4.2
|
Особенности применения дистанционных образовательных
технологий в работе педагога
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
4.3
|
MOOC как современная технология организации смешанного обучения
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
5.
|
Модуль 5
Компьютерные средства для создания контента электронных образовательных
ресурсов
|
1/36
|
12
|
15
|
|
9
|
Зачет
ДТ
|
5.1
|
Универсальные пакеты прикладных программ
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
5.2
|
Программы подготовки электронных презентаций
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.3
|
Инструменты для создания графики и инфографики
|
0,25/9
|
2
|
4
|
|
3
|
ДТ
|
5.4
|
Инструменты для редактирования и обработки видео,
создания видеозаданий
|
0,58/21
|
6
|
9
|
|
6
|
ДТ
|
6.
|
Модуль 6. Цифровые инструменты и
веб-сервисы для создания
интерактивного образовательного контента
|
1/36
|
12
|
15
|
|
9
|
Зачет
ДТ
|
6.1
|
Системы для создания тестов
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
6.2
|
Сервисы для создания интерактивных упражнений, игр,
Кроссвордов и викторин
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
6.3
|
Ментальные карты, интерактивные карты и временные оси
|
0,25/9
|
2
|
4
|
|
3
|
ДТ
|
6.4
|
Онлайн-доски для создания пространства коллективного разума
|
0,58/21
|
6
|
9
|
|
6
|
ДТ
|
7.
|
Модуль 7. Мобильное и микрообучение
|
0,5/18
|
4
|
10
|
|
4
|
Зачет
ДТ
|
7.1
|
Методические основы применения мобильных устройств и технологий в обучении
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
7.2
|
Что такое микрообучение и как его организовать с использованием LMS-платформы
|
0,33/12
|
2
|
6
|
|
4
|
ДТ
|
7.3
|
Онлайн-марафон как модель развития компетенций обучающихся в парадигме микрообучения
|
0,05/2
|
|
2
|
|
|
|
7.4
|
Мобильные подкасты и видеокасты как средство микрообучения
|
0,05/2
|
|
2
|
|
|
|
Подготовка к итоговой аттестации
|
1/36
|
|
|
|
36
|
|
Итого зачетных единиц / часов
|
7,5/270
|
2/72
|
3,36/121
|
|
2,14/77
|
|