Цель реализации программы – формирование математических компетенций, предусмотренных требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, подготовка обучающихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике.
Задачи реализации программы:
Дополнительная образовательная программа «Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике» направлена на развитие компетенций слушателей на основе примерной программы среднего полного общего образования по математике и контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике, которые составлены на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней школы. Программа занятий рассчитана на учащихся старшей школы, выпускников образовательных учреждений с базовым уровнем математической подготовки, которые планируют сдавать единый государственный экзамен по математике на базовом или профильном уровне. Занятия по данной программе должно предоставлять каждому слушателей возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для успешной подготовки к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, дальнейшего продолжения образования; обеспечивать каждого слушателей развивающей интеллектуальной математической деятельностью на доступном уровне.
Программа рассчитана на 144 часа и состоит из 9 тем. Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе ресурсов среды электронного обучения Moodle).
Критериями освоения содержания программы является выполнение итоговой (зачетной) работы в виде теста, аналогичного демонстрационному варианту ЕГЭ по математике, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы по темам программы.
При оценивании тестов материал можно считать усвоенным, если обучающийся правильно выполнил не менее 70% предложенных заданий. Поскольку ученик является полноправным субъектом оценивания, то учитель должен обучать школьников навыкам самооценки. Для этого выделяются и поясняются критерии оценки.
Форма обучения: очная с элементами дистанционного обучения.
Форма итоговой аттестации - тестирование.