Рабочая программа
Цель реализации программы – совершенствование подготовки обучающихся по истории для сдачи предмета в форме ЕГЭ.
Задачи реализации программы:
·Повторить темы, вызывающие наибольшие трудности содержательного характера; обеспечить систематизацию, углубление и закрепление понятий высокого уровня теоретического обобщения.
·Развивать историко-культурное мышление при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, историческими источниками различного вида, проблемно-познавательными заданиями.
·Создать условия для овладения способами решения познавательных и логических заданий по истории.
·Формировать умения и навыки поиска и систематизации информации, работы с различными типами источников.
·Формировать позитивное отношение к процедуре ЕГЭ по истории и предлагаемым в рамках ЕГЭ заданиям.
·Сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса;
·Сформировать навыки написания исторического сочинения.
Программа рассчитана на 144 часа и состоит из 6 модулей, направленных на изучение основных разделов школьного курса «История». Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе ресурсов среды электронного обучения Moodle).
Критериями освоения содержания программы является выполнение итоговой (зачетной) работы в виде теста аналогичного демонстрационному варианту ЕГЭ по истории, а также подготовка накопительного портфолио обучающегося, обобщающего результаты самостоятельной работы по темам программы.
При оценивании тестов материал можно считать усвоенным, если обучающийся правильно выполнил не менее 70% предложенных заданий. Поскольку ученик является полноправным субъектом оценивания, то учитель должен обучать школьников навыкам самооценки. Для этого выделяются и поясняются критерии оценки.
Форма обучения: очная с элементами дистанционного обучения.
Форма итоговой аттестации – тестирование.