Рабочая программа
Цель реализации программы: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных учреждений.
Задачи реализации программы:
-
познакомить слушателей с основными подходами к организации психологического сопровождения и методическому обеспечению образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного стандарта (далее - ФГОС);
-
усовершенствовать знания в области специфики современных технологий психологической помощи и методического сопровождения в рамках профессиональных модулей и учебных дисциплин;
-
научить слушателей проектировать психологическое сопровождение образовательного процесса на основе новых образовательных результатов;
-
сформировать умение использования новых психокорекционных и психоразвивающих технологий в организации образовательного процесса;
-
стимулировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении новыми компетенциями.
Дополнительная профессиональная программа «Актуальные проблемы и инновационные технологии психологического сопровождения образовательного процесса» предназначена для повышения квалификации педагогов-психологов, педагогов образовательных организаций. Предлагаемая программа имеет своей основной целью предоставление педагогу-психологу необходимой информации о современном состоянии научного знания в сфере психологии, даёт практические навыки работы с актуальными психологическими проблемами, возникающими в системе образования.
Программа рассчитана на 144 часов и состоит из 8 модулей.
Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы являются результаты итогового тестирования в Moodle, обобщающие результаты самостоятельной работы.
Категория обучающихся: к освоению программы допускаются лица с высшим образованием и опытом деятельности педагога-психолога в образовательной организации.
Форма обучения: очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Объем освоения программы: всего часов – 144. Из них – лекционных – 36 часов. Практических занятий (семинаров) – 72 часа. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 36 часов.
Форма итоговой аттестации: зачет.