Рабочая программа
Цель реализации программы - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в соответствии с изменившимся функционалом деятельности, обусловленным Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения и профессиональным стандартом Педагога-психолога (Психолог в сфере образования).
Задачи реализации программы:
-
Систематизировать знания слушателей по организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС).
-
Усовершенствовать знания в области специфики современных технологий психологической помощи субъектам образовательного процесса.
-
Усовершенствовать знания слушателей в области методического сопровождения в рамках профессиональных модулей и учебных дисциплин.
-
Сформировать умение использования новых психокорекционных и психоразвивающих технологий в организации образовательного процесса.
-
Сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении новыми компетенциями в соответствии с профессиональным стандартом Педагога-психолога (Психолог в сфере образования).
Дополнительная профессиональная программа «Инновационные технологии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации» предназначена для повышения квалификации педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Предлагаемая программа имеет своей основной целью предоставление педагогу-психологу необходимой информации о современном состоянии научного знания в сфере психологии, даёт практические навыки работы с актуальными психологическими проблемами, возникающими в системе образования.
Программа рассчитана на 144 часов и состоит из 8 модулей
Реализация содержания программы включает аудиторные и практические занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы являются результаты самостоятельной работы слушателя в системе Moodle, итогового тестирования и защиты творческого проблемно-ориентированного задания, обобщающего полученные в ходе освоения программы ДПП знания
Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации.
Форма обучения: очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов - 144. Лекционных – 36 часов. Практических занятий (семинаров) – 74 часа. Контрольно-самостоятельной работы слушателя - 34 часов.
Форма итоговой аттестации: зачет.