Рабочая программа
Цель реализации программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области современных подходов к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Задачи реализации программы:
-
Обучение слушателей специфике организационного, методического обеспечения реализации ФГОС ДО.
-
Ознакомление слушателей с основными подходами к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
-
Совершенствование знаний педагогов в организации педагогического процесса в ДОО по реализации образовательных областей для детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Овладение слушателями современными педагогическими технологиями в условиях реализации ФГОС ДО.
-
Обучение слушателей проектированию образовательного процесса на основе новых образовательных результатов.
-
Формирование потребности в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в освоении ФГОС ДО.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на уровне дошкольного образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений центров образования. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации дошкольного образования в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования новых педагогических технологий. В ходе занятий слушатели овладевают новыми знаниями и изучают новые нормативные документы.
Программа рассчитана на 72 часов и состоит из 3 модулей.
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы является: результаты итогового тестирования в Moodle, обобщающие результаты самостоятельной работы и зачет в устной форме.
Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с элементами дистанционных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 72. Из них – лекционных – 18 часов. Практических занятий (семинаров) – 36. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 18 часа.
Форма итоговой аттестации: зачет