Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

Результативность и эффективность воспитания в контексте качества образования

     Рабочая программа

     Цель реализации программы: повышение профессиональной компетентности слушателей в сфере отслеживания эффективности воспитательного процесса в контексте качества образования.

     Задачи реализации программы:

  • совершенствовать знания в области мониторинга в сфере воспитания.

  • формировать умения в сфере организации мониторинговых процедур.

     Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Результативность и эффективность воспитания в контексте качества образования» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций.

     ДПП ПК рассчитана на 36 часов и состоит из 2 модулей.

     Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

     Обучение проводится на русском языке.

     Критериями освоения содержания программы являются обобщающие результаты самостоятельной работы и выполнение слушателем индивидуальной итоговой творческой проблемно-ориентированной работы.

     Категория обучающихся: к освоению программы допускаются педагогические работники всех видов и типов образовательных организаций с высшим образованием без предъявления требований к стажу работы.

     Форма обучения: очная с элементами дистанционных технологий.

     Объем освоения программы: всего часов – 36. Из них – лекционных – 11 часов. Практических занятий (семинаров) – 16 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 9 часов. 

     Форма итоговой аттестации: зачет.

№ п/п

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего зачетных единиц / часов

Виды учебных работ, ч

Формы учебных работ

Лекции

Семинарские занятия

Практические занятия

Стажировка

Самостоятельная работа

1

Модуль 1 «Концептуальные основы оценки качества воспитания в контексте качества образования»

0,28 / 10

4

6

1.1

Концепция оценки качества воспитания в системе общего образования

 

0,11 / 4

2

2

1.2

Модель оценки качества воспитания в образовательной организации в контексте качества образования

 

0,17 / 6

2

4

2

Модуль 2 «Методы и инструментарий оценки качества воспитания»

0,64 / 23

7

10

6

2.1

Методы и инструментарий оценки динамики развития личности обучающихся

0,17 / 6

2

2

2

КСР

2.2

Методы и инструментарий оценки учебной и внеучебной деятельности обучающихся

0,11 / 4

2

2

2.3

Методы и инструментарий оценки партнерских отношений педагогов с семьями обучающихся

 

0,08 / 3

1

2

2.4

Методы и инструментарий оценки профессиональной позиции педагога как воспитателя

0,14 / 5

1

2

2

КСР

2.5

Методы и инструментарий оценки ресурсного обеспечения воспитательного процесса в образовательной организации

0,14 / 5

1

2

2

КСР

3

Подготовка к итоговой аттестации

0,08 / 3

3

О

Итого зачетных единиц/часов

1 / 36

 11

16

9

Условные сокращения:

  • Д – дистанционная проверка заданий в системе дистанционного обучения MOODLE
  • Т – тестирование в системе дистанционного обучения MOODLE
  • О – очная проверка (зачет, экзамен, ВКР)
  • КСР – задания самостоятельной работы проверяются в ходе проведения модулей программы в очной форме.