№ п/п
|
Наименование разделов (модулей) и тем
|
Всего зач. единиц/часов
|
Виды учебных работ, часов
|
Формы учебных работ
|
Лекции
|
Семинар. и практ. занятия
|
Стажи-
ровка
|
Сам. работа
|
1
|
Модуль 1 «Педагогика физической культуры и спорта»
|
0,50/18
|
10
|
4
|
|
4
|
Экзамен
Т
|
1.1
|
Сущность и задачи педагогики физической культуры и спорта
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
1.2
|
Традиционные подходы в системе отечественного физкультурного образования
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
1.3
|
Средства, методы, принципы обучения и воспитания, обучения и воспитания, формы организации педагогического процесса
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
1.4
|
Функции тренера и учителя физической культуры и требования к личности
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
1.5
|
Педагогические способности и его компоненты. Педагогическое творчество
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
1.6
|
Подготовка к экзамену
|
0,11/4
|
|
|
|
4
|
Т
|
2
|
Модуль 2 «Теория и методика физической культуры»
|
0,92/33
|
16
|
11
|
|
6
|
Экзамен
Т
|
2.1
|
Теория и методика физической культуры, ее интегрирующая роль и место в дисциплинах
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
2.2
|
Понятийный аппарат теории физической культуры. Система физической культуры в обществе
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
2.3
|
Средства, методы и формы физического воспитания
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
2.4
|
Технология обучения двигательным действиям индивида в физическом воспитании
|
0,19/7
|
4
|
2
|
|
1
|
КСР
|
2.5
|
Развитие физических качеств индивида в процессе физического воспитания
|
0,17/6
|
2
|
3
|
|
1
|
КСР
|
2.6
|
Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
2.7
|
Основы физического воспитания детей и учащейся молодежи
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
2.8
|
Подготовка к экзамену
|
0,11/4
|
|
|
|
4
|
|
3
|
Модуль 3 «Психология физической культуры и спорта»
|
0,67/24
|
12
|
8
|
|
4
|
Зачет
Т
|
3.1
|
Психология физической культуры и спорта как учебный предмет и научная дисциплина
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
3.2
|
Базовые понятия психологии физической культуры и спорта
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
3.3
|
Возрастная периодизация развития личности
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
3.4
|
Возрастные особенности формирования двигательной сферы и воспитания физических качеств
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
Д
|
3.5
|
Индивидуально-типологические свойства личности
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
3.6
|
Потребности и мотивы двигательной активности
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
3.7
|
Подготовка к зачету
|
0,05/2
|
|
|
|
2
|
Т
|
4
|
Модуль 4 «Медико-биологические основы физической культуры и спорта»
|
1,0/36
|
16
|
16
|
|
4
|
Зачет
Т
|
4.1
|
Функциональная система двигательной деятельности (П.К. Анохин)
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.2
|
Морфофункциональные изменения в организме детей, подростков и взрослых, занимающихся различными видами физической культуры и спорта
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.3
|
Морфофункциональные показатели физического развития
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.4
|
Гигиена физического воспитания детей и подростков. Гигиена юных спортсменов в отдельных видах спорта
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.5
|
Врачебно-педагогический контроль в процессе тренировочных занятий и соревнований
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
4.6
|
Медицинский контроль в массовой физической культуре
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.7
|
Физиологическая характеристика тренировки и тренированности. Эффекты тренировки
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.8
|
Особенности методики занятий с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
4.9
|
Подготовка к зачету
|
0,05/2
|
|
|
|
2
|
Т
|
5
|
Модуль 5 «Теория и методика спортивной тренировки»
|
1,67/60
|
18
|
20
|
12
|
10
|
Экзамен
Т
|
5.1
|
Основные направления спортивной деятельности. Принципы спортивной тренировки
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.2
|
Средства спортивной тренировки. Тренировочные и соревновательные нагрузки.
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.3
|
Методика развития физических способностей
|
0,39/14
|
2
|
4
|
6
|
2
|
КСР
|
5.4
|
Техническая подготовка спортсменов
|
0,33/12
|
2
|
2
|
6
|
2
|
КСР
|
5.5
|
Тактическая и психологическая подготовка спортсменов
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.6
|
Методика построения тренировочного процесса
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
Д
|
5.7
|
Спортивная ориентация и спортивный отбор
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.8
|
Методические основы подготовки юных спортсменов
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.9
|
Основы управления и контроля в спорте
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
5.10
|
Подготовка к экзамену
|
0,11/4
|
|
|
|
4
|
Т
|
6
|
Модуль 6 «Адаптивная физическая культура»
|
0,72/26
|
12
|
10
|
|
4
|
Зачет
Т
|
6.1
|
Основные понятия и методология АФК
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
6.2
|
Основы медицинских знаний в области АФК
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
6.3
|
Основы психолого-педагогического сопровождения АФК
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
Д
|
6.4
|
Обучение двигательным действия в АФК
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
6.5
|
Развитие физических качеств в АФК
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
6.6
|
Адаптивное физическое воспитание (АФВ)
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
6.7
|
Подготовка к зачету
|
0,05/2
|
|
|
|
2
|
Т
|
7
|
Модуль 7 «Адаптивный спорт»
|
0,55/20
|
10
|
8
|
|
2
|
Зачет
Т
|
7.1
|
Понятия адаптивный спорт и адаптивная рекреация
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
7.2
|
Организационно-управленческая структура в России и за рубежом. Спортивные программы для инвалидов
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
7.3
|
Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте. Классификация лиц, занимающихся АС. Паралимпийское движение. Специальное олимпийское движение
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
7.4
|
Основы спортивной тренировки и соревновательной деятельности в адаптивном спорте
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
7.5
|
Материально-техническое обеспечение АС
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
7.6
|
Подготовка к зачету
|
0,05/2
|
|
|
|
2
|
Т
|
8
|
Модуль 8 «Теория и методика обучения базовым видам спортивной деятельности»
|
1,72/62
|
20
|
20
|
6
|
16
|
Экзамен
Т
|
8.1
|
Теория и методика обучения легкоатлетическим упражнениям
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
8.2
|
Теория и методика обучения гимнастическим упражнениям
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
8.3
|
Теория и методика обучения элементам волейбола
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
8.4
|
Теория и методика обучения элементам баскетбола
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
8.5
|
Теория и методика обучения элементам футбола
|
0,14/5
|
2
|
2
|
|
1
|
КСР
|
8.6
|
Теория и методика обучения лыжному спорту
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
2
|
КСР
|
8.7
|
Теория и методика обучения атлетической гимнастики
|
0,14/5
|
2
|
2
|
|
1
|
КСР
|
8.8
|
Теория и методика обучения элементам плавания
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
8.9
|
Теория и методика проведения спортивных и подвижных игр
|
0,28/10
|
2
|
2
|
6
|
|
|
8.10
|
Профессионально-прикладная физическая подготовка
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
8.11
|
Подготовка к экзамену
|
0,11/4
|
|
|
|
4
|
|
9
|
Подготовка к итоговой аттестации (ВКР)
|
0,75/27
|
|
|
|
27
|
|
Итого зачетных единиц/часов
|
8,5/306
|
3,17/114
|
2,69/97
|
0,50/18
|
2,13/77
|
|