Цель реализации программы – формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области теоретических, практических и методических основ ведения современного урока в условиях реализации ФГОС.
Задачи реализации программы:
-
ознакомление слушателей с теоретическими основами, регламентирующими деятельность преподавателя-организатора ОБЖ;
-
ознакомление слушателей с современными методиками преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС;
-
совершенствование знаний и умений слушателей в области педагогической деятельности;
-
формирование профессиональных компетентностей и готовности у слушателей осуществлять профессиональную деятельность.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки преподавателей-организаторов ОБЖ (далее ДПП ПП) «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС» предназначена для повышения квалификации (профессиональной переподготовки) педагогических работников образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 4 модулей.
Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, стажировку, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы является: результаты тестирования в Moodle (экзамены и зачеты) и выполнение выпускной квалификационной работы.
Категория обучающихся: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с элементами дистанционных технологий.
Объем освоения программы: всего часов – 306. Из них – лекционных с применением мультимедийных технологий (электронный ресурс Moodle) – 114 часов. Практических и семинарских занятий (семинаров) – 97 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя -77 часов.
Форма итоговой аттестации: защита выпускной квалификационной работы.