Рабочая программа
Цель реализации программы – развитие профессиональной компетентности педагогических работников среднего профессионального образования, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
Задачи реализации программы:
1. Актуализировать знания слушателей в области разработки комплексного методического обеспечения образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов;
2. Усовершенствовать знания в области специфики современного урока (занятия) в рамках профессиональных модулей и учебных дисциплин;
3. Научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов;
4. Развить основы профессионального педагогического общения, педагогической техники и технологии;
5. Сформировать умение использовать новые образовательные технологии в организации учебно-воспитательного процесса;
6. Сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика профессионального обучения» предназначена для профессиональной переподготовки педагогических работников профессиональных образовательных организаций, не имеющих базового педагогического образования. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Программа рассчитана на 306 часов и состоит из 7 модулей.
Реализация содержания программы включает ознакомление с учебно-методическими материалами и выполнение заданий в дистанционной образовательной среде Moodle.
Критериями освоения содержания программы является: выполнение всех тестов по модулям и выпускной квалификационной работы, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы по модулям.
Категория обучающихся: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 306. Из них – лекционных – 104 часа. Практических занятий (семинаров) – 126 часов. Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 76 часов.
Форма итоговой аттестации: итоговый экзамен.