№ п/п
|
Наименование разделов (модулей) и тем
|
Всего зачетных единиц/часов
|
Виды учебных занятий, учебных работ, часов
|
Формы контроля
|
Лекции
|
Семинарские занятия
|
Практические занятия
|
Стажировка
|
Самостоятельная работа
|
1
|
Модуль 1 «Нормативно - правовые основы государственной политики в сфере образования»
|
0,33/12
|
8
|
2
|
|
|
2
|
Т
зачет
|
1.1
|
Государственная политика в сфере образования
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Стратегии образования. Федеральный государственный образовательный стандарт ООО
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Права и обязанности участников образовательного процесса
|
0,11/3
|
1
|
1
|
|
|
1
|
Т
|
1.5
|
Порядок оплаты труда педагогических работников. Эффективный контракт
|
0,11/3
|
1
|
1
|
|
|
1
|
Т
|
2
|
Модуль 2 «Психолого-педагогические основы организации инклюзивного образования в условиях образовательного учреждения»
|
0,61/22
|
6
|
12
|
|
|
4
|
Т
зачет
|
2.1.
|
Психологические особенности обучающихся разных возрастов
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
|
2.2
|
Конфликты в педагогическом коллективе и их разрешение
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
|
2.3
|
Психолого-педагогические основы организации инклюзивного образования в условиях образовательного учреждения
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
3
|
Модуль 3. «Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС»
|
5,5/198
|
46
|
68
|
62
|
|
22
|
Экзамен
Д
|
3.1
|
Концепция технологического образования. Новые подходы к трудовому обучению. Предмет и задачи методики преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ООО
|
0,11/4
|
2
|
2
|
|
|
|
|
3.2
|
Общая характеристика профессиональной деятельности и требования к личности учителя технологии в условиях реализации ФГОС ООО
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
3.3
|
Структура и содержание технологической подготовки школьников
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
3.4
|
Особенности предметного содержания и методического обеспечения линий УМК по технологии. Современный УМК по технологии. Анализ теоретической и практической части действующих учебников технологии нового поколения, реализующих ФГОС. Разработка электронного УМК
|
0,28/10
|
4
|
6
|
|
|
|
|
3.5
|
Содержание подготовки учителя к проведению занятий по технологии
|
0,17/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
3.6
|
Системно-деятельностный подход в концепции
ФГОС: сущность, принципы, цели, задачи
|
0,05/2
|
2
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Реализация системно-деятельностного подхода в контексте требований к результатам образования в рамках ФГОС
|
0,11/4
|
|
4
|
|
|
|
|
3.8
|
Основные принципы и методические подходы к реализации программ предметной области «Технология». Изучение основных разделов программы: основы производства, общая технология, техника, технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов, технологии получения, преобразования и использования энергии, технологии получения, обработки и использования информации. Работа на стажировочной площадке
|
0,28/10
|
2
|
4
|
4
|
(6)
|
|
|
3.9
|
Изучение основных разделов программы. Технологии ведения дома и сервиса. Технологии обработки пищевых продуктов. Социальные-экономические технологии
|
0,28/10
|
2
|
2
|
6
|
|
|
|
3.10
|
Формы организации занятий по технологии. Современный урок технологии в условиях реализации ФГОС: теория, технология, практика. Программно-методическое обеспечение для реализации современного урока технологии
|
0,44/16
|
4
|
8
|
|
|
4
|
Д
|
3.11
|
Развитие УУД школьников в процессе изучения технологии. Технологические карты УУД по технологии
|
0,39/14
|
2
|
2
|
6
|
|
4
|
Д
|
3.12
|
Педагогические технологии в современном образовательном процессе: классификации, компоненты, разновидности. Работа на стажировочной площадке
|
0,28/10
|
2
|
2
|
6
|
(6)
|
|
|
3.13
|
Проблемы реализации педагогических технологий, адекватных требованиям ФГОС, как универсальных профессиональных действий.
|
0,11/4
|
|
4
|
|
|
|
|
3.14
|
Методы активизации познавательной деятельности школьников на уроках технологии. Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам
|
0,28/10
|
2
|
2
|
6
|
|
|
|
3.15
|
Методика технологической подготовки учащихся в системе дополнительного образования. Использование кванториумов, детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества с целью формирования технологического мышления
|
0,28/10
|
2
|
2
|
6
|
|
|
|
3.16
|
Робототехника в системе дополнительного образования
|
0,56/20
|
4
|
2
|
10
|
|
4
|
Д
|
3.17
|
Современные требования к учебно-материальной базе мастерских, требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Моделирование учебного пространства школьных мастерских
|
0,39/14
|
2
|
4
|
4
|
|
4
|
Д
|
3.18
|
Безопасность жизнедеятельности в процессе обучения технологии. Типовые инструкции по охране труда. Применение безопасных методов работы в учебном процессе по технологии
|
0,28/10
|
2
|
4
|
4
|
|
|
|
3.19
|
Проблема качества образования на уроках технологии. Формирование метапредметных связей и личностное развитие учащихся. Контроль и учет знаний, умений и навыков. Критерии оценки
|
0,28/10
|
2
|
2
|
4
|
|
2
|
Д
|
3.20
|
Организация проектно-исследовательской и опытнической деятельности на уроках технологии в условиях введения ФГОС
|
0,44/16
|
4
|
2
|
6
|
|
4
|
Д
|
3.21
|
Профессиональное самоопределение школьников на современном этапе. Методика работы по профессиональному самоопределению учащихся. Формирование технологической культуры и социально-трудовая адаптация школьников
|
0,16/6
|
2
|
4
|
|
|
|
|
4
|
Модуль 4 «Информатизация образовательного процесса в соответствии с требованием современных образовательных стандартов»
|
0,95/34
|
8
|
14
|
4
|
|
8
|
Т
зачет
|
4.1
|
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе на предмете «Технология»
|
0,22/8
|
2
|
4
|
|
|
2
|
Т
|
4.2
|
Аудиовизуальные технологии обучения. Использование пакета 3D моделирования на уроках технологии Применение графических программ на уроках технологи
|
0,28/10
|
2
|
6
|
|
|
2
|
Т
|
4.3
|
Информационная безопасность. Создание персонального сайта учителя технологии
|
0,17/6
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Т
|
4.4
|
Возможности интерактивных досок и их использование на уроках технологии. Информационно - коммуникационные технологии в системе непрерывного образования
|
0,28/10
|
2
|
2
|
4
|
|
2
|
Т
|
5
|
Подготовка к итоговой аттестации
|
1,11/40
|
|
|
|
|
40
|
|
Итого зачетных единиц/часов:
|
8,5/306
|
1,89/68
|
2,67/96
|
1,83/66
|
|
2,11/76
|
|