Цель реализации программы – развитие профессиональной компетентности педагогических работников, а также получение новых, в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).
Задачи реализации программы:
-
развить профессиональные компетенции, необходимые для успешного участия в конкурсах профессионального мастерства.
-
актуализировать знания слушателей в области применения на уроках и во внеучроное время современных педагогических технологий;
-
усовершенствовать знания в области специфики современного урока (занятия) в условиях системно-деятельностного и компетентностного подходов в образовании;
-
научить слушателей проектировать образовательный процесс на основе новых образовательных результатов;
-
сформировать потребность в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.
Дополнительная профессиональная программа «Учитель будущего: ступени профессионального мастерства» предназначена для повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Программа рассчитана на 36 часов и состоит из 4 модулей.
Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).
Обучение проводится на русском языке.
Критериями освоения содержания программы является: выполнение итоговой (зачетной) работы в виде теста, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы.
Категория обучающихся: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки освоения программы: всего часов – 36. Из них – лекционных – 3 часов. Практических занятий (семинаров) – 24 часа.
Контрольно-самостоятельной работы слушателя – 9 часов (25 % от общего времени, отводимого на дисциплину).
Форма итоговой аттестации: тестирование в электронной оболочке Moodle и защита портфолио достижений.