Институт повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования
Тульской области

«PRO-стажёр»

 

Укрупненная группа мероприятий

«Я – учитель!»
Формирование целостной эффективной системы методического сопровождения молодого педагога, основанной на построении новой практики, накоплении результативности опыта, формировании мастерства молодого учителя, создание условий для профессиональной адаптации студентов, обеспечение преемственности традиций организации образовательного процесса через реализацию наставничества.

«Педагогический прорыв»
Совершенствование механизмов неформального повышения квалификации, научно-методическое сопровождение профессионального роста студентов; повышение целенаправленной образовательной активности студентов.

«Ты, я, он, она – вместе школьная 7Я»
Применение инновационных технологий подготовки студентов, выпускников вуза к работе в школе с учетом ее специфики, формирование навыков командной работы для эффективного решения задач образовательной организации по развитию, формирование молодой части педагогического коллектива «под ключ», характеризующегося высокими профессиональными навыками и инициативностью для работы в новых образовательных организациях.

«Мы – проектная команда: гениальные идеи – новые решения»
Развитие центров детских инициатив, школьных музеев, школьных театров, школьных спортивных клубов через участие студентов в деятельности расширенных проектных команд (учителя-наставники, студенты, школьники).

«Объективный взгляд на экзамен»
Расширение представления о процедуре проведения ГИА, обеспечение прозрачности и открытости процедуры проведения ГИА через участие в корпусе общественных наблюдателей, участие в операции проверки правильности распознавания (верификации) ответов участников ГИА.

«Много умений полезных и разных»
Расширение направлений педагогического профиля, получение дополнительной специализации с учетом потребностей образовательной организации и системы образования региона.

ЦЕЛЬ

Формирование качественного кадрового состава в образовательных учреждениях, целостной эффективной системы методического сопровождения молодого педагога, основанной на построении новой практики, накоплении результативности опыта, формировании мастерства молодого учителя, создание условий для профессиональной адаптации студентов, обеспечение баланса состава педагогических коллективов, преемственность традиций организации образовательного процесса через реализацию наставничества.

Раздел наполняется.